Сервис 1С: ЭДО

ООО «Медиана» предлагает пользователям программ компании 1С (Бухгалтерия, Бухгалтерия Госучреждений, УНФ, УТ, Комплексная автоматизация и др.) подключить

Сервис 1С: ЭДО

Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов

Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах

Согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара

В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов

Функция сервиса

Потребность клиента

Результат использования сервиса=ВЫГОДА

Обмен счетами-фактурами и другими
юридически значимыми документами с
поставщиками, покупателями и прочими
контрагентами в
электронной форме.

Состав пакета:

До 20 пакетов документов в месяц (свыше – 10 руб. за комплект);

240 автозаполнений по ИНН или наименованию + 36 «Досье контрагента»

Минимизировать ошибки и ускорить процесс формирования документов при приемке товаров/услуг и их отгрузки.

Ускорить процесс подписания и отправки документов

Ускорение процесса документаоборота с партнерами/клиетами

Данные передаются из одной учетной системы в другую через Интернет – сокращается время на ввод в программу документов поступления;
обеспечивается идентичность реквизитов документов контрагентов.

Бухгалтер получает документы поступления в электронном виде сразу после отгрузки поставщиком:
1. это быстрее, чем при любом другом способе получения документов;
2. решаются административные проблемы, связанные с необходимостью контролировать процесс
получения документов от поставщика (по почте
не дошло, менеджер забыл передать);
3. бухгалтер может быстро отправить документы при отгрузке товаров и получить обратно подписанные экземпляры;
4. если расчеты проводятся после подписания документов, то ЭДО сокращает срок получения оплаты;

Условия получения

Заключить  договор информационно-технологического сопровождения или приобрести сервис “СтартЭДО,  обратившись в ООО «Медиана»;

Внимание! Право на сервис “1С-ЭДО” есть только у тех, кто имеет зарегистрированное ПП фирмы 1С.

Стоимость сервиса 1С:ЭДО

1. Без договора ИТС СтартЭДО (20 комплектов)– 3.000 руб. + подключение/настройка 1.000 руб. = 4.000 руб./год

2. Договор ИТС Техно (50 комплектов) – 3.000 руб. + подключение/настройка 1.000 руб. = 4.000 руб./год

3. Договор ИТС Проф (100 комплектов) – ЭДО входит в договор + подключение/настройка 1.000 руб. = 1.000 руб.

4. При наличии сервиса 1С: Отчетность – подключение/настройка 1.000 руб.

ДЛЯ МЕНЯ

Как это было?
Обычно схема учета хоз. деятельности у большего количества организаций выглядит так:
1. Для проведения сделок создают документы в учетной системе;
2. Распечатывают на бумаге, ставят подпись, отсылают по почте или с курьером;
3. Затем в обратном порядке, но теперь уже от контрагента – принимают, подписывают и возвращают;
4. Далее бухгалтер принимает счет-фактуру, первичные документы.

Преимущества внедрения электронного документооборота
    – Сведения через интернет отправляются практически мгновенно. Одним кликом – формируем, подписываем и отправляем;
– Обмен проходит как счетами-фактурами, так и накладными, счетами, актами и т. д;
– Доставка гарантирована. Операторы ЭДО, те что поддерживают сервис “1С-ЭДО”, доставят документы адресату по всем принятым нормативам;
– Все формируется автоматически. Входящие документы создаются на базе электронных. Их надо просто провести;
– Не ограниченное число пользователей под силу сервису, главное, чтобы у них были сертификаты электронной подписи.
– Все встроено. Функция обмена находится в регламенте внутреннего документооборота;
– Удобно отправлять в налоговую через “1С-Отчетность”;
– Подписываем все ЭЦП. Можно при этом применять сертификат ЭП от не важно от какого удостоверяющего центра, главное, чтобы он имел аккредитацию Минкомсвязи;
– Быстрее проходит обмен с партнерами(затрачивает на 75% меньше времени);
– Меньше тратим на оплату труда, бумагу, расходников. (издержки снижаются примерно на 2%);
– Быстрее проходит регистрация входящих документов;
– Меньше ошибок. Т.к. практически исключен человеческий фактор, документ формируется автоматически;
– Не надо бумажного архива, ничего не пропадает;
– Нет “ручного” ввода сведений;
– Автоматом заполняются журналы и реестры входящих/исходящих;

– Номенклатуры продавца/покупателя сопоставляются также автоматом;
– Чтобы запустить обмен, надо лишь создать «приглашение» из 1С:Предприятия;
– Можно проводить обмен с организациями, у которых иные учетные программы;
– Можно сделать несколько учетных записей у разных операторов.

Технические плюсы:
    1. Услуга встроена в 1С;
2. Можно все делать и в клиент-серверном режиме;
3. Есть разграничение доступа к функциям «подготовки» и «подписания»;
4. Можно ставить ЭЦП на пакет документов, помогут в этом специально созданные фильтры;
5. Возможность пригласить партнеров к обмену внедрено в учетке 1С;
6. Хранить, осуществлять поиск, фильтрацию по видам, статусам, массовое подписание интегрировано
в ПП 1С;
7. Архив электронных документов – часть “1С:Предприятия”. Легко создать резервную копию.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.