1С-Коннект для средних и крупных компаний

  

Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.

Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.

Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.

Функционал системы

Единое окно и сервис деск

  • Управление каналами взаимодействия (линиями).
  • Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов и групповой работы: переводы, контроль.
  • Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ, в распределение по линиям (каналам поддержки).
  • SLA, уведомления о превышении нормативов.
  • Встроенный Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями, визуализация и контроль служб компании.
  • Рассылки для быстрого информирования пользователей, контроль доставки и прочтения.
  • Оценки качества работы.

Встроенный удаленный доступ

  • Управление удаленным рабочим столом.
  • Управление диспетчером и панелью процессов.
  • Обмен файлами.
  • Установка и удаление программ.
  • Записи сеансов.
  • Разные варианты разрешений на подключения.

Администрирование

  • Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
  • Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
  • Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
  • Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.
 

Управление базами знаний

  • Создание баз знаний компании по центрам компетенций. Использование баз на линиях.
  • Подсказки пользователям и специалистам поддержки, организация самообслуживания 24/7 без отвлечения ресурсов поддержки.

Корпоративный мессенджер

  • Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
  • Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
  • Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
  • Контроль отправки и прочтения сообщений.
  • Обмен файлами любого формата.
  • Шифрование трафика.
  • Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.

Цифровые меню

  • Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
  • Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
  • Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.

Отчеты

  • Полное логирование событий в системе.
  • Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
  • Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
  • Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.

Бизнес-эффекты от использования

100% учет всех коммуникаций

 

Прием запросов 5 раз быстрее

 Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.  Эффект “единого окна” экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.

Повышение качества услуг

 

Цифровизация и роботизация

 Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.  Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.

Владение на 40% дешевле

 

Внедрение за месяц

 Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.  Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.