АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

- Настройка и регистрация онлайн-кассы для соблюдения 54-ФЗ
- ЕГАИС, Честный знак, Маркировка, ВЕТИС, Меркурий, Национальная система прослеживаемости товаров
- Подключение и настройка торгового оборудования в 1С
- Синхронизация 1С с интернет-магазином
- Автоматизация склада
- Обучение сотрудников, консультация и устранение ошибок

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ "ПОД КЛЮЧ"

- Внедрение комплексной автоматизации на базе программ 1С:Предприятие
- Автоматизация бизнес процессов
- Прозрачность финансовой аналитики и процессов производства для собственника

ОНЛАЙН КАССЫ И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

- АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Sigma
- Весы
- Сканеры штрихкода
- Принтеры этикеток
- POS-терминалы
- Компьютеры
- Ремонт и обслуживание онлайн кассы

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С и КОНСУЛЬТАЦИИ БУХГАЛТЕРОВ

- Регламентированная отчетность
- Расчет НДС
- Помощь с ЕГАИС и РосАлкоголем
- Подача корректировок в налоговую и фонды
- Настройка и внедрение программ 1С на предприятии
- Обучение работе в 1С

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ 1С

- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и Управление персоналом
- 1С:Управление Нашей Фирмой
- 1С:Розница
- 1С:Торговля
- 1С:ЖКХ
- 1С:Бухгалтерия гос. учреждения

Наши партнеры и статусы

О нас

Наша компания работает на рынке автоматизации бизнеса с 1996 года.

С 2007 года “Медиана” стала официальным партнером-франчайзи фирмы 1С. За это время мы автоматизировали программами 1С, проконсультировали и помогли настроить учет более 800 фирмам по всему Приморскому краю.

Все наши специалисты проходят обучение и сертификацию в фирме 1С. 

Мы являемся авторизованным центром по ремонту и обслуживанию касс АТОЛ и Штрих-М. Специалисты по ремонту и обслуживанию касс, торгового оборудования и оргтехники постоянно учатся и имеют большой опыт работы.

Мы уже более 14 лет занимаемся консультированием бухгалтеров по работе с 1С и помогаем с регламентированной отчетностью, сложными вопросами налогообложения, НДС, корректировками в налоговую и фонды.

Наш головной офис находится в городе Арсеньев, ул. Гостиный проезд 3.

Мы всегда открыты для своих клиентов и рады сотрудничеству.

С уважением, команда ООО “Медиана”.

Отзывы клиентов

Наши сертификаты

Портфолио

Клиника медицинских услуг

Для решения задач наших клиентов мы всегда максимально стараемся использовать и задействовать уже имеющиеся ПО и по минимуму перестраивать бизнес процессы.

Обратился клиент из Чугуевского района, Медицинские услуги, нужна онлайн-касса для исполнения 54-ФЗ.

Стали анализировать бизнес и потребности.
Выяснили, что уже стоит 1С:Бухгалтерия и управленческий учет ведется в ней. Так же планировали покупать терминал эквайринга для приема оплат по банковским картам.
Так как услуги, то наименований и чеков не очень много. И особого увеличения ближайшее время не планируется.

Нет смысла ставить 1С и не выгодно отдельно покупать или брать в аренду терминал эквайринга.

Предложили кассу со встроенным приемом карт и настройку синхронизации с 1С:Бухгалтерией.

Свадебный салон

К нам обратился клиент с магазином одежды и услугами “подгонки” готовой одежды под покупателей.

Какие варианты рассматривались: Atol Sigma, Эвотор и ПО 1С:Розница с кассой Atol 30Ф. Почему в итоге выбрали 1С:Розницу + Атол30Ф?

1. Это самый дешевый вариант из трех перечисленных. Учитывали ежегодную подписку за Atol Sigma и Эвотор, а так же отдельную покупку модулей под маркировку и т.д. В 1С:Розница это все уже имеется в комплекте и выходит дешевле. Поэтому сравнивая варианты всегда узнавайте про “скрытые” подписки и платежи.

2. Необходимость в ближайшем будущем расширять штат и ставить еще одну кассу. В случае с Sigma и Эвотором это будет сделать сильно дороже.

3. Большое количество товарных позиций

4. Необходимость в удобном рабочем месте для оприходования товара и работе с маркировкой.

Сравнив все требования и разобрав пожелания мы остановились на 1С:Розница + Атол30Ф.

Аналитические отчеты и управленческий учет

С помощью 1С:УНФ мы смогли автоматизировать предприятие торгующее комплектующими и оказывающей услуги по производству и монтажу собственных конструкций.

Установили и настроили несколько точек продаж в разных местах города Арсеньева. 

Настроили управленческие и аналитические отчеты для собственника. Руководитель смог в реальном времени отслеживать, что происходит в его бизнесе и увидеть точки для оптимизации и развития бизнеса.

Все данный автоматически выгружаются в 1С:Бухгалтерию и 1С:ЗУП для расчета зарплат и начисления налогов.

Наша команда