Автоматизация работы предприятий

Вы не знаете с чего начать? Сомневаетесь в необходимости автоматизации учета деятельности компании? У Вас нет специалистов для определения задач, требующих автоматизации?

Важным итогом внедрения автоматизации станет оперативно собранная информация, дающая возможность принимать взвешенные решения при изменениях конъектуры рынка.

Что дает автоматизация предприятия?

Рост доходов

Уменьшение издержек

Эффективное управление бизнесом

Наши специалисты прошли обучение и получили сертификаты по технологии работы как центр Реальной автоматизации и могут решать самые сложные задачи. 

Примеры реальной автоматизации

Минимаркет «Каравай»
Минимаркет «Каравай»
Читай ещё
«… Когда возникла необходимость в ведении товарного учета в программах в ООО «Медиана» приобрели «1С:Розницу 8 Проф» с рабочими местами для товароведа, продавцов-кассиров.

До недавнего времени Магазин был разделен на отделы: «Напитки» - вино-водочная продукция, сигареты и овощи (совмещён товар ООО и ИП), «Продукты», «Бакалея». «Кондитерские изделия» – только ИП.

Все компьютеры в отделах были подключены к серверу по локальной сети. «1С:Розницу 8 Проф» требует стабильной работы локальной сети, но нам не удавалось этого добиться. Затрудняли работу и частые отключения электричества. После каждого из них в ПО происходил сбой, сервер «отваливался».

Для решения проблемы обратились в ООО «Медиана», где нам предложили кардинальное решение – заменить ПО (товароучётную программу) чтобы исключить работу по локальной сети, т.е. перейти на связку программ «Штрих-М:Торговое предприятие 5» + «Штрих-М:Кассир 5» с «допиской» специально для нас «внешних обработок по переносу данных», чтобы перенести ВСЮ нужную нам информацию…»
Автоматизация работы мелкооптовой базы
Автоматизация работы мелкооптовой базы
Читай ещё
«… Уже 18 лет работает наша оптовая база. Овощи, фрукты, безалкогольные напитки – основной ассортимент. Изначально у ИП было две системы налогового учета – ЕНВД и УСН. Бухгалтерию вела сама. Сейчас на аутсорсинге в отделе бухгалтерского обслуживания в ООО «Медиана». Сотрудники отдела продаж которой, периодически сообщали нам об изменениях в законах и подсказывали, что и когда нужно сделать.

Так и в этот раз – позвонила менеджер и рассказала о необходимости проведения Спецоценки условий труда и напомнила, что привычную нам «семерочку», ох, как пора менять. Пригласила в офис компании, где меньше чем за полчаса я решила все вопросы по СОУТ, Охране труда и поняла, что перейти на программу версии 1С:Предпритие 8 не так-то и просто…

… Вторая встреча в офисе ООО «Медиана» стала итоговой. Мне предложили 3 варианта Реальной Автоматизации с учетом всех наших запросов и пожеланий. Жаль, не сохранился регистрационный номер «1С:Торговли и склад» и мы не смогли сделать апгрейд. Но теперь я знаю, что хранить регистрационные анкеты нужно вечно.

Автоматизацию разделили на несколько этапов. Сначала приобретение программ – основной и ключа для второго рабочего места, потом модернизация и покупка компьютеров. Программу устанавливали тоже в два захода, чтобы не прерывать работу «оптовки».

Нам сохранили базу 7-ки и теперь мы не спеша осваиваемся с 8-ой…»
Предыдущая
Следующая